Онлайн казино представляет ТОП 5 игровых автоматов: Resident, Crazy Monkey, Fruit Cocktail, Dolphin's Pearl
APK Download
  1. Champion casino »
  2. FAQ

FAQ (Ответы на вопросы)

Общие вопросы

Нужна ли регистрация для бесплатной игры в казино?

Нет, не нужно заново создавать профиль. Можно выбрать в каталоге сайта любой слот, кликнуть по кнопке «Бесплатно». Автомат запускается в демо-режиме.

Я забыл пароль, как войти в аккаунт?

В этом случае можно воспользоваться опцией восстановления данных для входа. Надо зайти на сайт, кликнуть по кнопке «Забыли пароль?», указать e-mail, который использовался для регистрации. Если авторизация осуществлялась с помощью uLogin, нужно использовать тот же метод для восстановления пароля и вводить email, на который зарегистрирован профиль в соцсети.

Я указал новый адрес электронной почты и кликнул по кнопке «Сбросить пароль», но письмо на e-mail не пришло. Что делать?

Необходимо снова зайти на почту, проверить папку «Спам». Если и там ничего нет, можно попробовать повторить операцию сброса пароля. Если и это не поможет, необходимо написать в техническую поддержку казино.

Пополнение счета и вывод средств

Какая валюта используется для ставок в игровом клубе?

Вносить средства на баланс и выводить выигрыши в нашем казино можно в таких валютах: гривна, доллар, евро, рубль. Баланс по каждой из упомянутых валют можно проверить по отдельности в «Личном кабинете» игрока.

При попытке внести депозит всплывает окошко «Превышен лимит». Что делать?

Если такая ошибка появилась при попытке внести счет с помощью банковской карты, необходимо написать в техподдержку сервиса LiqPay. На сайте https://www.liqpay.ua/ надо найти раздел «Помощь онлайн» и обратиться к операторам. После изучения проблемы они помогут разобраться в вопросе, озвучат ориентировочное время для повторной попытки пополнения. Точную информацию по количеству транзакций в сутки получить невозможно, ведь она конфиденциальна. Лимиты по каждому мерчанту устанавливаются сервисом в индивидуальном порядке, регламентируются актуальными законодательными нормами.

Я внес депозит. Деньги были списаны с карты банка или электронного кошелька, однако не появились на счету в казино. Как поступить?

Рекомендуем перейти в «Личный кабинет» и проверить, какая валюта указана в профиле и соответствует ли она той, которой вы пытались пополнить счет. Если в настройках стоит евро, а вы вносите гривны, будет несоответствие и внести средства не выйдет.

Я выбрал валюту правильно, но на балансе по-прежнему 0.00. Почему это произошло?

Стоит убедиться, что платеж был проведен успешно. Увидеть это можно на сайте сервиса, который использовался для проведения транзакции. Для банковских карт MasterCard и Visa это будет сервис LiqPay. Там надо указать свой телефон и проверить статус платежа. При появлении надписи «Успешно» деньги должны будут поступить на счет в течение 5 часов. В случае задержек стоит писать в саппорт.

Деньги на счету есть, но при запуске слота всплывает сообщение о недостаточной сумме на балансе. В «Личном кабинете» можно увидеть, что средства задействованы в игре. Что это?

На данный момент деньги числятся на балансе в выбранном игровом аппарате. Их можно вернуть на депозит, если перейти в раздел «Мои игры» в персональном кабинете. Там будет высвечиваться табличка «Сохраненные игры». Необходимо выбрать автомат, в котором задействованы средства и кликнуть на кнопку «Закрыть». Чтобы продолжить игру в выбранном аппарате, надо будет нажать на клавишу «Играть».

Как вывести средства?

Для вывода денег следует перейти в раздел «Касса», нажать надпись «Вывести». После чего достаточно заполнить стандартную форму, указав реквизиты, сумму. В конце надо подтвердить намерение завершить транзакцию.

Заявка оформлена. Когда будут деньги?

Время обработки заявок на выплату выигрышей зависит от платежного метода и может варьироваться от 1 часа до 2 суток. Подробная информация о сроках вывода средств есть в разделе «Касса».

Надо ли игроку предоставлять документы для получения выигрышей?

Зачастую это не требуется. Верификация проводится при подозрении, что игрок создал несколько профилей или он несовершеннолетний. Для идентификации личности надо отправить в техподдержку фото паспорта.

УЧАСТЬ В АЗАРТНИХ ІГРАХ МОЖЕ ВИКЛИКАТИ ІГРОВУ ЗАЛЕЖНІСТЬ. ДОТРИМУЙТЕСЯ ПРАВИЛ (ПРИНЦИПІВ) ВІДПОВІДАЛЬНОЇ ГРИ